revent.com/ru

Представительство в РФ "Ревент-Рус" +7 (495) 799-90-06, (495) 937-39-34, (499) 978-73-26

[email protected], [email protected]

 

Хлебопеки выбирают энергосберегающие ротационные печи Ревент,  в этом году поставлена 1600-я печь на рынок РФ


Советы по прохождению Desperados 3 - Основной сюжет # 005

Используйте лестницу, чтобы вернуться на балкон, подождите, пока противник номер 3 направится на юг, и убедитесь, что Джарвис (номер 4) не смотрит в этом направлении. Прыгните на противника номер 2 (вы можете использовать нож или немедленно оглушить его). Быстро спрячьте тело противника № 2. В качестве альтернативы вы можете свистеть у противника № 2 и заманить его, чтобы приблизиться к кустам слева, но убедитесь, что никто не находится в пределах досягаемости этого навыка.

Избавьтесь от противника № 3 любым способом (например, прыгните на него или установите ловушку для медведя) или игнорируйте его.
В конце концов, попробуйте добраться до лестницы, ведущей к маленькой крыше по указанной тропе.

Когда вы достигнете крыши, используйте Showdown Mode, чтобы спланировать бросок монеты на быка (M3,1) . Подождите, пока Джарвис не встанет рядом с животным, чтобы начать подготовленное действие. Бык, пораженный монетой, ударит Джарвиса своими рогами. Цель умрет на месте. Это будет рассматриваться как несчастный случай, и в результате не должно быть срабатывания сигнализации. Осторожно покиньте конюшню Купера, чтобы исключить больше людей из списка.

Убейте Дикого Марджа

На этой странице нашего путеводителя по Desperados 3 вы найдете вторую часть подробного прохождения миссии 3 - Troublemakers in Flagstone . Это касается убийства Дикой Мардж, которая проживает в доме отдыха в городе Флагстон. Наш гид объясняет, как проникнуть в бордель и как отравить Дикого Марджа. Другими словами, как убить другую цель, не вызывая тревоги.

В нашем пошаговом руководстве миссии 3 есть ссылки на карту атласа мира, которую вы найдете на первой странице этой главы. Например, знак (M3,1) указывает, что вы должны искать красную точку с номером 1 на карте миссии 3 , а отметка (M3,5) указывает, что вы должны искать синюю точку с номером 5 на карта миссии 3 .

Вы можете выполнить задачи миссии в любом порядке. Вам не нужно уничтожать Wild Marge как второго в очереди.

Wild Marge находится на 1-м этаже местного борделя , который находится в западной части города (M3,2) . Ее уникальная особенность в том, что она никуда не движется . Это мешает убить ее стандартными методами, потому что с ней всегда есть несколько врагов. Бордель и территория в задней части здания являются запретными зонами . После того, как вы их введете, ваши герои будут автоматически атакованы при обнаружении.

Главный вход в публичный дом недоступен, но даже если он находится внутри публичного дома, это место, куда не допускаются посторонние лица. Вы можете добраться до задней части борделя с главной улицы - выберите один из проходов по бокам здания (M3,6) . Лучшее решение - левый переулок , потому что он менее охраняем. В этом месте есть два противника, но каждый из них может быть легко убит сзади и уничтожен любым способом. Не забудьте спрятать все тела в кустах. Лучшие условия для безопасной и честной игры в 1xbetter.com .


"Ревент-Рус" Москва


+7 (495) 799-90-06

+7 (495) 937-39-34

+7 (499) 978-73-26